Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (8652) 77-94-66

Карта сайта

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества образования

Уважаемые родители и педагоги, на сайте bus.gov.ru реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, ознакомиться с аналитическими отчетами, рейтингами учреждений, оценками и отзывами других пользователей.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru по ссылке — http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list  

Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг МБДОУ д/с № 70 доступны на сайте bus.gov.ru по ссылке — https://bus.gov.ru/pub/info-card/187367

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.mp4

Независимая оценка качества образования

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».

1.Наличие сведения о деятельности организации 

2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления 

3.Наличие документов об организации 

4.Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

5.Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

6.Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

7.Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

8.Наличие предоставления платных образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.Наличие сведений о руководителе организации

2.Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта

3.Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

4.Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

5.Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

6.Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)  

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях)

( самообследование  открывает документ; данных, представленных на сайте открывает  публичный доклад )

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.Наличие спортивного зала

2.Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

3.Наличие тренажерного зала 

4.Наличие бассейна

5.Наличие медицинского кабинета

6.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7.Наличие столовой на территории организации

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1.Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

2.Использование дистанционных образовательных технологий

3.Проведение психологических и социологических исследований, опросов

4.Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

1.Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

2.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

3.Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

4.Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном год

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

1.Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

2.Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3.Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4.Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

1.Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4.Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

5.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

6.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

7.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

8.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Независимая оценка качества образования